ХОСТЕЛЫ-КАТАЛОГ.РФ

Создайте сайт для вашего хостела и привлекать потенциальных клиентам абсолютно бесплатно!

Правила по работе хостелов

Правила в хостеле касаются не только проживающих в нем, но и руководства и собственников хостелей. Что бы знать что вы в праве требовать за свои деньги в хостеле – ознакомьтесь с международными рекомендациями предъявляемыми к хостелам. И если вы нашли нарушения – смело пишите в международную организацию. Ваши действия помогут отсеять некачественные мини-отели в нашей стране которые пытаются под прикрытием хостелов, продавать некачественные услуги, нанося вред международному хостел движению в Украине.
Основные положения международной федерации молодежных хостелов (IYHF)

1. ХОСТЕЛ-СТАНДАРТЫ, ПРИНЯТЫЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ МОЛОДЕЖНЫХ ХОСТЕЛОВ

В этой главе приводятся общие требования по хостел-стандартам и работе хостелов, одобренные Международной Федерацией Молодежных Хостелов на Конференции 1994 года.

Несмотря на свою простоту, требования являются основополагающими. Структурно они разбиты на пять разделов:
“Культура общения и прием”,
“Чистота и порядок”,
“Безопасность”,
“Уединенность/Приватность”
“Удобство”.

В каждом из них приводятся минимальные требования, надлежащее выполнение которых гарантирует хостелу признание Федерации в качестве соответствующего стандартам и дает ему право на использование официального логотипа Федерации.

Культура общения и прием (Welcome)

Руководство и персонал хостелов должны придерживаться принципа “открытость для всех”. Система обеспечения информацией и приема предварительных заказов по бронированию мест должна быть отлаженной. В хостелах должны быть в наличии членские карты Федерации, а также национальные членские карты, приобретя которые, клиенты получают право на получение скидок в хостелах и других организациях, предоставляющих скидки по этим картам.
Хостелы одного класса должны иметь идентичные часы работы.
Информацию для проживающих и указатели необходимо оформлять в удобочитаемой форме и размещать в заметных местах.

Чистота и порядок (Cleanliness)
Технический и обслуживающий персонал должны следить за чистотой и порядком в помещениях хостела, а также – за своей собственной внешностью. Как изнутри, так и снаружи хостел должен выглядеть опрятным, убранным и красиво оформленным. поэтому руководители хостелов, которые следят за репутацией своего отеля, пытаются заказать вывоз мусора у самых лучших фирм.

Безопасность (Security)
В хостеле должны приниматься необходимые меры для обеспечения личной безопасности клиентов, а также – для сохранности их вещей.

Уединенность (Privacy)
Хостел должен обеспечивать своим клиентам надлежащий уровень уединенности/приватности.

Удобство (Comfort)
В дополнение к тому, что хостелы должны соответствовать международным хостел-стандартам, принятым Федерацией, руководство и персонал хостела должны обеспечивать клиентов всем необходимым для комфортного проживания, в т.ч. ночлега.

 

Дата публикации 2014-12-23

Яндекс.Метрика