ХОСТЕЛЫ-КАТАЛОГ.РФ

Создайте сайт для вашего хостела и привлекать потенциальных клиентам абсолютно бесплатно!

Хостелы и развитие в обществе

Хостелы наступают, так считают, по крайней мере, многие люди… Бизнес на комфортном и недорогом жилье подает надежды, уже существует, и идет твердым шагом. Если рассматривать с позиции гостиничного рынка, то ясное дело, люди всегда ездили, ездят, и будут ездить – это все очевидно. Здесь есть, на что посмотреть, есть на что потратить, есть чем заняться, а почему? Потому – что Россия в экономической сфере, довольна стабильна. Все взаимосвязано.

Многих наверно интересует, откуда хостелы? Ну, чтобы, было понятно для большой аудитории - это, как общежитие. Все же любая компания, старается отойти, от этого слова, и в первую очередь организовать такую атмосферу, которой нет, не в общежитиях, не в гостиницах, то есть не только комфортное и дешевое проживание, где совместные комнаты, совместные ванны, совместные кухни, но и особый уют. Люди в основном живут по пол – года, по восемь месяцев, те, кто приезжают посуточно, то есть, туристы и их не так много. Хостел - это атмосферное, и душевное общежитие, у каждого свой стиль, свой интерьер, своя библиотека… Не важно, как это называется гостиница или общежитие, – это некое сообщество, где приезжие клиенты, находят общие интересы,

Позиция хостела такова – это работа для начинающих предпринимателей, для активных, и амбиционных людей, которые стремятся развиваться, или как-то реализовать себя, и умеют привлекать людей. Хостел – это отличная возможность, остановиться подешевле, имея все необходимые удобства. В основном они расположены в центре с достопримечательностями, когда люди путешествуют сами, прибытие и ночлег в хостеле - это оптимальный вариант. Если обратиться в гостиницу, то это очень дорого. Хостел активно развивается, конкуренции так таковой нет, Лидером мирового рынка считается, Китай и Бразилия, именно, в настоящее время по количеству хостелов. Россия конечно, в плане хостелов, значительно отстает. Сейчас конечно, появляется большое количество хостелов, но …. Низкий финансовый барьер, маленькие инвестиции, выглядит внешне привлекательно, быстро открывается хостел, но, есть одно но... через три месяца закрывается … Потому что, они не оценили свои финансовые возможности, как будут платить аренду. Один раз, к примеру, оплатили, и думают, авось получится, но не тут та, дело было….

Три месяца, надо активно привлекать клиентов, объяснять, почему они должны остаться, Активно схватывая европейские течения, бизнесмены понимают, что за хостелами будущее.100 процентов

Дата публикации 20-06-2014

 

 

Яндекс.Метрика